Начало

 

English

 

ООО “Кибермашина”

 

 

 

 

 

ПРОЕКТЫ

 

 

 

 

 

Экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О фирме

Проекты

Патенты

Контакты

Новая схема организации высокотехнологичной отрасли экономики государства

 

Современное построение рыночной экономики, несмотря на определенные достоинства, имеет недостатки и для их минимизации и исключения необходимо построение оптимальных взаимодействий между предприятиями, которые образуют различные отрасли экономики государства. Для быстрого выпуска качественной и современной продукции, кроме оптимального взаимодействия предприятий, также необходимо обеспечение соответствующей мотивации работников этих предприятий и их нацеленность на быстрое и качественное решение поставленных задач.

 

Основной целью для организации отрасли экономики государства является построение оптимального взаимодействия множества предприятий для выпуска качественной продукции определенного типа, необходимой для удовлетворения определенных потребностей людей, а также потребностей других предприятий, в том числе из других отраслей. Оптимальное взаимодействие предполагает уменьшение издержек и, соответственно, должно приводить к ускорению выпуска новой продукции, повышению качества продукции и уменьшению себестоимости продукции.

 

В настоящее время построение отрасли экономики государства предполагает рыночное взаимодействие множества предприятий, которые выбирают способы взаимодействия между собой самостоятельно, по предоставляемым (рекламируемым) возможностям и услугам других предприятий, ориентируясь на рыночный спрос и приемлемую стоимость предлагаемых товаров, материалов, комплектующих и услуг. Однако формирование оптимального взаимодействия множества предприятий рыночным механизмом осуществляется очень медленно и часто не оптимально, что вызвано множеством сопутствующих факторов (в том числе не экономических). Для минимизации и исключения недостатков построения рыночной экономики предлагается новая схема организации высокотехнологичной отрасли экономики государства. Это важно в целом для экономики государства, так как от качества функционирования каждой отрасли экономики зависит состояние всей экономики государства и, соответственно, развитие государства и общества.

 

Схема организации высокотехнологичной отрасли экономики государства показана на Рис. 1.

 

 

В основу схемы организации высокотехнологичной отрасли экономики введены новые отраслевые участники экономической деятельности - Высший Экспертный Ученый Совет, Прикладной Экспертный Ученый Совет, Совет Потребителей и Испытательный Центр. Юридически-правовой статус Высшего Экспертного Ученого Совета, Прикладного Экспертного Ученого Совета, Совета Потребителей и Испытательного Центра может быть как государственных предприятий (учреждений, организаций), при учреждении их органами государственной власти, так и коммерческих (и некоммерческих) предприятий (организаций), при учреждении их через различные ассоциации существующих предприятий и организаций. И сам статус не является каким-либо ограничивающим фактором для деятельности этих предприятий (учреждений, организаций). Данные нововведения позволяют оптимизировать взаимодействия всех предприятий и организаций (разных форм собственности) высокотехнологичной отрасли, нацеленной на удовлетворение изменяющихся потребностей людей и потребностей различных предприятий.

 

Высший Экспертный Ученый Совет получает от государственных органов власти стратегию развития страны, приоритеты в развитии и на основе текущего уровня развития науки и техники, анализа патентов, прогнозирует научное и технологическое развитие, определяет направления научных исследований и необходимости разработки новых технологий, разрабатывает Технические Задания на Научно-Исследовательские Работы (с оценкой стоимости и сроков выполнения работ) и размещает их на Портале Технических Заданий на Научно-Исследовательские Работы (Портал ТЗ на НИР).

 

Портал Технических Заданий на Научно-Исследовательские Работы должен быть электронной базой Технических Заданий на Научно-Исследовательские Работы, сгруппированных по разной тематике и размещенных в Интернете (или другой электронной сети). Условия выполнения работ и юридические основания, определяются через публичные договора-оферты, размещенные на Портале ТЗ на НИР. Предприятия и организации научно-исследовательского профиля (Исследовательские и Научные Центры; Университеты, Институты, Академии; Специализированные на научных исследованиях ГУП, ООО, ОАО, ЗАО; НИИ и НПО), предварительно зарегистрировавшись и авторизовавшись на Портале ТЗ на НИР, могут выбрать для себя любое Техническое Задание на Научно-Исследовательскую Работу для выполнения, которое они смогут выполнить в заданные сроки. Выбрав для выполнения определенное Задание на Научно-Исследовательскую Работу, предприятия и организации научно-исследовательского профиля отправляют заявку в Высший Экспертный Ученый Совет, для принятия решения о финансировании работы. Финансирование работ должно быть поэтапным, что позволяет контролировать целевое использование денежных средств, при этом на первых этапах можно при относительно небольших суммах привлекать максимальное количество желающих участвовать в научных исследованиях, для обеспечения ускоренности выполнения работ и возможности выбора лучших работ. После завершения очередного этапа, выбираются лучшие выполненные работы и с выполнившими эти работы продолжается выполнение последующих этапов, а остальные работы могут быть остановлены. На Портале ТЗ на НИР, по каждой НИР должно указываться количество исполнителей одной работы и степень выполнения работ разными исполнителями, без указания непосредственных исполнителей работ, а также может разграничиваться доступ к определенным заданиям для разных предприятий. Предприятия и организации научно-исследовательского профиля (Исследовательские и Научные Центры; Университеты, Институты, Академии; Специализированные на научных исследованиях ГУП, ООО, ОАО, ЗАО; НИИ и НПО) могут также реализовывать собственные направления научных исследований и разработок новых технологий, которые они считают перспективными и неучтенными Высшим Экспертным Ученым Советом (финансирование может быть за счет собственных средств этих предприятий, или при доказанности перспективности перед Высшим Экспертным Ученым Советом, за счет бюджетных или инвестиционных средств) или реализовывать направления научных исследований и разработок новых технологий, заданных договорами с Отдельными Заказчиками (при этом финансирование работ должно осуществляться Отдельными Заказчиками), с предоставлением возможности Отдельным Заказчикам размещать Технические Задания на Научно-Исследовательские Работы также на Портале ТЗ на НИР, для этого Отдельные Заказчики предварительно зарегистрировавшись и авторизовавшись на Портале ТЗ на НИР в качестве Заказчиков, могут размещать Технические Задания на Научно-Исследовательские Работы и соответствующие публичные договора-оферты (с указанием способов взаимодействия с исполнителями) в специальном разделе Портала ТЗ на НИР.

 

Предприятия и организации научно-исследовательского профиля (Исследовательские и Научные Центры; Университеты, Институты, Академии; Специализированные на научных исследованиях ГУП, ООО, ОАО, ЗАО; НИИ и НПО) проводят научные исследования, разрабатывают новые технологии и в процессе выполнения работ, информируют Высший Экспертный Ученый Совет о сделанных новых открытиях, разработанных новых технологиях и проблемах выявленных при выполнении научно-исследовательских работ, и затем Высший Экспертный Ученый Совет информирует государственные органы власти о важных новых технологиях и новых открытиях. При невозможности выполнить необходимые научные исследования или разработки новых технологий на базе имеющихся предприятий и организаций научно-исследовательского профиля, Высший Экспертный Ученый Совет предлагает рекомендации для проведения перепрофилирования старых предприятий, открытия новых предприятий и предлагает рекомендации по развитию Исследовательских и Научных Центров, Университетов, Институтов, Академий, НИИ и НПО.

 

Предприятия и организации научно-исследовательского профиля (Исследовательские и Научные Центры; Университеты, Институты, Академии; Специализированные на научных исследованиях ГУП, ООО, ОАО, ЗАО; НИИ и НПО) после завершения научно-исследовательских работ и разработок новых технологий размещают результаты работ на Портале Выполненных Научно-Исследовательских Работ (Портал Вып. НИР).

 

Прикладной Экспертный Ученый Совет получает информацию о новых открытиях, новых технологиях через Портал Выполненных Научно-Исследовательских Работ, а также через публикации в различных научных изданиях, осуществляет анализ патентов, осуществляет анализ продукции производимой в других странах, получает от Совета Потребителей решения о необходимости разработки и производства определенной продукции, согласовывает с Советом Потребителей собственные предложения о необходимости разработки продукции с улучшенными характеристиками и принципиально новой продукции, разрабатывает Технические Задания на Опытно-Конструкторские Разработки (с оценкой стоимости и сроков выполнения работ) и размещает их на Портале Технических Заданий на Опытно-Конструкторские Разработки (Портал ТЗ на ОКР).

 

Портал Технических Заданий на Опытно-Конструкторские Разработки должен быть электронной базой Технических Заданий на Опытно-Конструкторские Разработки, сгруппированных по разной тематике и размещенных в Интернете (или другой электронной сети). Условия выполнения работ и юридические основания, определяются через публичные договора-оферты, размещенные на Портале ТЗ на ОКР. Предприятия и организации специализированные на разработках (Конструкторские Бюро - КБ, СКБ, ОКБ; Специализированные на разработках ГУП, ООО, ОАО, ЗАО, ИП;  Специализированные разработчики ПО; Специализированные Конструкторские и Дизайн Студии), предварительно зарегистрировавшись и авторизовавшись на Портале ТЗ на ОКР, могут выбрать для себя любое Техническое Задание на Опытно-Конструкторскую Разработку для выполнения, которое они смогут качественно выполнить в заданные сроки. Выбрав для выполнения определенное Задание на Опытно-Конструкторскую Разработку, предприятия и организации специализированные на разработках отправляют заявку в Прикладной Экспертный Ученый Совет, для принятия решения о финансировании разработки. Финансирование работ должно быть поэтапным, что позволяет контролировать целевое использование денежных средств, при этом на первых этапах можно при относительно небольших суммах привлекать максимальное количество желающих участвовать в разработках, для обеспечения ускоренности выполнения работ и возможности выбора лучших работ. После завершения очередного этапа, выбираются лучшие выполненные работы и с выполнившими эти работы продолжается выполнение последующих этапов, а остальные работы могут быть остановлены. На Портале ТЗ на ОКР, по каждой ОКР должно указываться количество исполнителей одной работы и степень выполнения работ разными исполнителями, без указания непосредственных исполнителей работ, а также может разграничиваться доступ к определенным заданиям для разных предприятий. Предприятия и организации специализированные на разработках (Конструкторские Бюро - КБ, СКБ, ОКБ; Специализированные на разработках ГУП, ООО, ОАО, ЗАО;  Специализированные разработчики ПО; Специализированные Конструкторские и Дизайн Студии) могут также реализовывать собственные разработки, которые они считают перспективными и неучтенными Прикладным Экспертным Ученым Советом (финансирование может быть за счет собственных средств этих предприятий, или при доказанности перспективности перед Прикладным Экспертным Ученым Советом, за счет бюджетных или инвестиционных средств) или реализовывать Опытно-Конструкторские Разработки, заданные договорами с Отдельными Заказчиками (при этом финансирование работ должно осуществляться Отдельными Заказчиками), с предоставлением возможности Отдельным Заказчикам размещать Технические Задания на Опытно-Конструкторские Разработки также на Портале ТЗ на ОКР, для этого Отдельные Заказчики предварительно зарегистрировавшись и авторизовавшись на Портале ТЗ на ОКР в качестве Заказчиков, могут размещать Технические Задания на Опытно-Конструкторские Разработки и соответствующие публичные договора-оферты (с указанием способов взаимодействия с исполнителями) в специальном разделе Портала ТЗ на ОКР.

 

Поэтапное выполнение работ позволяет на начальных этапах предоставлять финансирование максимальному количеству предприятий и организаций, которые изъявят желание участвовать в научных исследованиях, разработках новых технологий и разработках новой продукции, что позволит повысить эффективность разработок, так как чем больше участвует независимых коллективов ученых и разработчиков, тем больше вероятность, что кто-то из них сделает новое открытие, разработает новые технологии, быстрее и лучше других сделает разработку новой продукции (при равном начальном финансировании для всех коллективов, участвующих в одинаковых научных исследованиях и разработке одинаковой продукции), но это определяется возможностями экономики государства и в минимально необходимом случае, нужно минимум 3 независимых коллектива одновременно финансировать, для создания условий стимулирующих выполнение работ (если желающих больше, то по конкурсу можно выбрать 3 независимых коллектива). После первого уведомления о завершении очередного этапа научных исследований и разработок новых технологий, Высшим Экспертным Ученым Советом оценивается степень соответствия сделанных работ требованиям исходного задания и в случае полного соответствия, первому коллективу ученых может вручаться премия и предоставляется возможность начать работы по следующему этапу научных исследований раньше других, что является хорошим стимулом для коллективов ученых, первым выполнить научно-исследовательскую работу. Но если сделанные работы недостаточно качественно проведены и не в полной мере соответствуют требованиям технического задания, то первому коллективу необходимо или довыполнить работы или приостановить работы на данном этапе, пока другие коллективы ученых не выполнят данный этап научно-исследовательской работы и не будет принято решение Высшим Экспертным Ученым Советом о начале выполнения очередного этапа работ. Если на первых этапах научных исследований участвовало больше 3 независимых коллективов ученых, то первые 3 коллектива, успешно выполнившие очередной этап научных исследований и работы которых приняты Высшим Экспертным Ученым Советом, могут продолжить работы на следующем этапе, а остальные аналогичные научные исследования данного направления, выполняемые другими коллективами ученых могут быть или остановлены, при успешном выполнении исследований первыми коллективами ученых или продолжены, если первые коллективы ученых недостаточно качественно провели научные исследования, при этом денежные средства потраченные на научные исследования разными коллективами входят в суммарную стоимость научных исследований определенного научного направления. Первый коллектив ученых, успешно завершивший полную научно- исследовательскую работу и работу которых приняли в Высшем Экспертном Ученом Совете размещает результаты работ на Портале Вып. НИР, остальные неиспользуемые результаты работ других коллективов ученых могут сохраняться в архиве Портала Вып. НИР. Аналогично, после первого уведомления о завершения очередного этапа разработок новой продукции Прикладным Экспертным Ученым Советом оценивается степень соответствия сделанных работ требованиям исходного технического задания и в случае полного соответствия, первому коллективу может вручаться премия и предоставляется возможность начать работы по следующему этапу разработок новой продукции раньше других, что является хорошим стимулом для коллективов разработчиков, первым выполнить разработку. После завершения всех этапов разработки новой продукции, разными коллективами разработчиков и принятия работ Прикладным Экспертным Ученым Советом, проводятся испытания разработанных образцов в Испытательном Центре, и затем в Совете Потребителей выбирают лучший образец продукции и предприятию, выполнившему разработку лучшего образца продукции вручается премия, с последующим запуском в производство лучшего образца продукции, что является хорошим стимулом для качественного выполнения работ. Остальные выполненные разработки не используются и результаты работ могут сохраняться в архиве Портала Вып. ОКР, при этом денежные средства потраченные на неиспользуемые, но выполненные разработки входят в суммарную стоимость разработки новой продукции. Благодаря этому стимулируется ускорение выполнения работ и повышение качества выполнения работ, и различные коллективы ученых и разработчиков получают ценный опыт в научных исследованиях и разработках, в процессе работ обучаются новым технологиям, и в будущем они смог эффективно участвовать в новых исследованиях и разработках, используя накопленный опыт.

 

Для обеспечения компромисса между творческим интересом ученых, инженеров и потребностями людей в быстром получении новых и качественных товаров, необходимо создать условия соревновательности между разными коллективами ученых и разработчиков, для этого необходимо минимум 3 независимым группам ученых и разработчиков предоставлять право одновременно участвовать в научных исследованиях и разработке необходимой продукции. Соревновательность лучше конкуренции тем, что сложившимся коллективам ученых и разработчиков предоставляется многократный шанс проявить себя (аналогично, как в спортивных соревнованиях), при этом коллективы ученых и разработчиков постепенно накапливают очень ценный и часто трудновосполнимый опыт в разработках (даже если их разработка потом не пошла в производство) и при последующих разработках, используя накопленный опыт, они вполне могут сделать лучше других, а проигрыш в конкуренции часто означает банкротство, с вероятным распадом коллективов и разрывом сложившихся производственных связей, что никому не нужно и приводит к экономическим потерям государства (хотя и при некотором выигрыше победивших в конкуренции компаний, но это в конечном итоге может приводить к монополизации положения компаний на рынке, с ухудшением качества продукции). Можно использовать в экономике элементы здоровой спортивной состязательности, путем выдачи одинаковых заданий минимум 3 коллективам ученых и разработчиков и финансируя одновременно минимум 3 одинаковые разработки разными коллективами ученых и разработчиков. При этом, тот коллектив из разработчиков, который разработает более качественную (лучшую) продукцию и разработку которых признают лучшей в Совете Потребителей, получит премию и запустит свою разработку в производство.

 

В настоящее время некоторыми Заказчиками используется конкурсный выбор одного Исполнителя (разработчика/производителя) работ, однако этот способ в конечном итоге не является ни конкурентным, ни соревновательным, так как утвержденные Заказчиком предварительные условия выполнения работ, принятые выигравшим конкурс Исполнителем, вовсе не гарантируют оптимальную разработку, ни по качеству, ни по срокам выполнения работ (из-за множества рисков в процессе выполнения работ) и представленный после разработки образец продукции обычно принимается Заказчиком даже при недостаточном качестве, ввиду отсутствия времени на переделку и отсутствия других альтернативных образцов продукции. И только одновременная и независимая разработка несколькими коллективами разработчиков одной продукции может выявить лучший образец продукции по качеству, по срокам разработки и последующей стоимости производства. Такой способ разработки будет несколько дороже, однако это вполне оправданно, так как можно будет выбрать лучший образец по необходимым критериям и стоимость разработки будет нивелирована в стоимости массового производства и можно предполагать, что лучший образец будет пользоваться повышенным спросом у потребителей, что окупит затраты на разработку и производство.

 

Прикладной Экспертный Ученый Совет на основе новых открытий, новых технологий, анализа патентов и собственного опыта, принимает решение о необходимости разработки и производства улучшенной, а также принципиально новой продукции, прогнозирует перспективы этой продукции и поручает Совету Потребителей произвести анкетирование населения (и работников предприятий) на предмет оценки потребительской применимости новой продукции и вероятного спроса на данную продукцию.

 

Предприятия и организации специализированные на разработках (Конструкторские Бюро - КБ, СКБ, ОКБ; Специализированные на разработках ГУП, ООО, ОАО, ЗАО, ИП;  Специализированные разработчики ПО; Специализированные Конструкторские и Дизайн Студии) осуществляют опытно-конструкторские разработки, разрабатывают новую продукцию и в процессе выполнения работ, информируют Прикладной Экспертный Ученый Совет о сделанных новых открытиях, разработанных новых технологиях и проблемах выявленных при выполнении разработок ОКР, и затем Прикладной Экспертный Ученый Совет информирует Высший Экспертный Ученый Совет о важных новых технологиях, новых открытиях и проблемах при выполнении работ. При невозможности выполнить необходимые разработки на базе имеющихся предприятий и организаций, специализированных на разработках, Прикладной Экспертный Ученый Совет предлагает рекомендации для проведения перепрофилирования старых предприятий, открытия новых предприятий и предлагает рекомендации по развитию Конструкторских Бюро, созданию и развитию специализированных на разработках предприятий, созданию и развитию специализированных Конструкторских и Дизайн Студий.

 

Предприятия и организации специализированные на разработках (Конструкторские Бюро - КБ, СКБ, ОКБ; Специализированные на разработках ГУП, ООО, ОАО, ЗАО, ИП;  Специализированные разработчики ПО; Специализированные Конструкторские и Дизайн Студии) после завершения разработок новой продукции размещают результаты работ на Портале Выполненных Опытно-Конструкторских Разработок (Портал Вып. ОКР).

 

Предприятия и организации, специализированные на производстве (ГУП, ООО, ОАО, ЗАО), предварительно зарегистрировавшись и авторизовавшись на Портале Вып. ОКР, могут выбрать для себя любую Опытно-Конструкторскую разработку для производства, которую они смогут качественно произвести в заданные сроки. Выбрав для производства определенную ОКР разработку, предприятия и организации специализированные на производстве отправляют заявку в Совет Потребителей, для принятия решения о финансировании производства. Для соревновательного выбора производителя Совет Потребителей принимает решение о производстве опытных партий продукции, с целью последующего выбора предприятия, лучше приспособленного для массового производства данной продукции. После выпуска опытных партий продукции, продукция отправляется в Испытательный Центр для проведения полных испытаний, где составляется список замечаний и после согласования замечаний с производителями, продукция отправляется в Совет Потребителей для принятия решения о выборе предприятия для массового производства данной продукции. Совет Потребителей после выбора лучших опытных образцов выбирает лучшего производителя и уведомляет производителя о необходимости запуска массового производства и дает указание соответствующим Банкам на финансирование производства. Соревновательный выбор производителя будет стимулировать производителей выпускать качественную продукцию (выпуск опытных партий одной продукции разными предприятиями, можно рассматривать как инвестиции в развитие производств и эти средства входят в общую стоимость массового производства данной продукции). После запуска массового производства, производимые партии продукции должны (могут) предварительно отгружаться на склады, для исключения дисбаланса между массовым спросом на новую продукцию и возможностями производства, и после создания определенного запаса продукции на складах, новая продукция может поставляться в торговые организации.

 

Совет Потребителей осуществляет анкетирование населения и выясняет текущие потребности людей (предприятий, организаций), анализирует продукцию производимую в других странах, анализирует патенты, прогнозирует потребности людей (предприятий, организаций), принимает решение о необходимости разработки и производства определенной продукции и регистрирует товарные знаки на данную продукцию. Оценивает оптимальную ценовую нишу продукции, срок жизненного цикла и период активного спроса. Оценивает необходимый объем выпуска и утверждает план выпуска продукции, который может корректироваться в зависимости от потребительского спроса на произведенную продукцию. Согласовывает с Прикладным Экспертным Ученым Советом потребительские требования к продукции, на основе которых Прикладным Экспертным Ученым Советом составляются эксплуатационные, конструкторские и технические требования к разработке продукции в Технических Заданиях на ОКР для разработчиков.

 

Совет Потребителей, помимо использования различных способов получения информации, должен использовать электронный Портал Анкетирования Потребителей (Портал Анкет. Потр.) в сети Интернет, для возможности анкетирования всех желающих граждан и работников различных предприятий, на предмет своих потребностей, пожеланий и отзывов. Совет Потребителей, будучи независим от отдельных компаний, будет рекомендовать к разработке и производству только те товары, которые реально нужны людям (предприятиям, организациям), на основе всестороннего анализа различной информации, поступающей в Совет Потребителей.

 

В Совете Потребителей могут работать различные представители общества государства, разного возраста и профессиональных специализаций. В Совет Потребителей также можно приглашать тех, кого не устраивает качество отечественной продукции и они смогут на деле принять участие в повышении качества отечественной продукции путем выбора и приемки лучших разработанных образцов продукции и высказывая обоснованные замечания еще на этапе разработки и чтобы потом потребители получили проверенную и нужную качественную продукцию. Для выбора лучшего образца из представленных разработанных образцов продукции в Совет Потребителей могут приглашаться различные группы населения для потребительской оценки достоинств и недостатков данных образцов продукции. Для выбора специализированных образцов продукции, могут приглашаться группы населения, имеющие определенную профессиональную специализацию.

 

Совет Потребителей может также рекомендовать к производству экспериментальные партии продукции, для анализа эффективности практической применимости и выяснения новых потребностей покупателей, которые они не осознают, пока не попробуют в эксплуатации новую продукцию.

 

В Совет Потребителей должна поступать информация о количестве произведенной продукции, о количестве проданной продукции, о проблемах качества продукции из Сервисных Центров, об экспортных поставках и статистическая информация из Статистического ведомства, для проведения всестороннего анализа и принятия своевременных решений, связанных с разработками и производством продукции.

 

Испытательный Центр должен быть независимым от отдельных предприятий и предназначен для проведения испытаний разработанных образцов продукции на предмет ошибок в разработке, необходимой потребительской функциональности и надежности. Группы испытателей должны проводить полный цикл тестирования всей функциональности представленных образцов продукции, чтобы выявить все недостатки и чтобы затем конечным потребителям не пришлось разочаровываться в купленной продукции, в течение всего срока эксплуатации продукции. После завершения испытаний составляется список всех замечаний и согласовывается с разработчиками для устранения недостатков, затем при представлении исправленных образцов продукции, проводится повторный полный цикл испытаний. При отказе устранять недостатки или при согласии разработчиков с наличием замечаний и недостатков, образцы отправляются в Совет Потребителей для сравнения с другими образцами, для выбора лучших образцов и принятия решения о запуске в производство или отправке образцов продукции на доработки. Также Испытательный Центр может использоваться для периодической проверки производимых партий продукции на предмет соответствия качества, надежности и своевременного указания производителям на недостатки в качестве продукции, для их устранения (в дополнение к контролю качества на предприятиях производителях). Достоинство данной системы в том, что конечным потребителям не придется в магазине гадать качественная ли это продукция или нет, пройденная такую разработку и весь цикл испытаний продукция будет проверенной и качественной. Для испытаний всей потребительской функциональности представленной продукции, в группы испытателей могут разово приглашаться различные группы населения, в том числе школьники старших классов, учащиеся профессиональных училищ и студенты. В испытаниях электрических и механических параметров должны штатно участвовать соответствующие специалисты.

 

Сервисные Центры осуществляют гарантийное обслуживание и ремонт продукции, послегарантийное обслуживание и ремонт продукции, сообщают производителям замечания по качеству продукции, получают от производителей необходимые для ремонта комплектующие и детали, а также сообщают в Совет Потребителей замечания по качеству продукции и предлагают рекомендации по улучшению качества.

 

Финансирование научно-исследовательских работ, разработок новых технологий, разработок новой продукции и производства продукции, осуществляется через Банки (отраслевые и др.), при этом денежные средства выделяются (перечисляются) непосредственно исполнителям работ, по указанию Высшего Экспертного Ученого Совета, Прикладного Экспертного Ученого Совета и Совета Потребителей, для этого могут использоваться различные средства – бюджетные, инвестиционных фондов и частных инвесторов. Выделяемые денежные средства могут быть предварительно застрахованы.

 

Данная схема организации высокотехнологичной отрасли экономики государства дополняет существующие рыночные отношения в экономике на новом уровне, поможет разгрузить некоторые предприятия от несвойственных и непрофильных задач и поможет загрузить простаивающие предприятия и организации, причем в интересах конечных потребителей.

 

Данная схема организации высокотехнологичной отрасли экономики государства не требует каких-либо специальных переделок или перестроек в существующей экономике и при создании (и начале работы) Высшего Экспертного Ученого Совета, Прикладного Экспертного Ученого Совета, Совета Потребителей и Испытательного Центра начнется организация взаимодействий существующих предприятий отрасли по предложенной оптимизированной схеме.

 

Данная схема организации высокотехнологичной отрасли экономики государства может использоваться для эффективного разделения труда между различными предприятиями и организациями отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано 12 февраля 2009г.

 

 

Любое копирование и перепечатка данного материала, частичная или полная, включая переводы на различные национальные языки, в электронных и печатных изданиях допускается только после согласования с ООО “Кибермашина”.

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «КИБЕРМАШИНА»

 

 

 

 

 

Все права защищены и охраняются законом.

info@cybermashina.ru

ООО “Кибермашина”